Разбираем кладовку

Привет, на связи Octothorp Team!

Думаем, у каждого из вас есть такие дела, которые вы постоянно откладываете на потом из-за каких-то трудностей. Однако они то и дело всплывают в памяти, заставляя лишний раз задуматься и забить голову лишними мыслями, и это заставляет отложить их на потом и переживать из-за них еще больше, когда они вновь появятся на горизонте. Чтобы разорвать этот бесконечный цикл, мы собрали всю свою решительность в кулак и открыли этот долгий ящик...

Закрываем Школу 666

В нашем сообществе еще остались ребята, которые играли на Школе и все еще ждут ее "переработки". Мы долго откладывали этот вопрос по трем причинам:

  1. У нас нет разработчиков, которые заинтересованы в этом проекте. Мы несколько раз теряли свои наработки в результате технических ошибок, что привело к выгоранию старшего разработчика;
  2. Код Школы – дремучий лес, который надо перестроить чуть ли не с нуля, поэтому здесь требуется кто-то, кто уже имеет опыт разработки;
  3. На Школе нет конкретного концепта – это просто "солянка" из игровых механик и стилистик, без внятного "пути" для игрока. У нас также нет людей, которые могли бы грамотно расписать дизайн-документ.

Вместе с бесконечными обещаниями мы тянули за собой некоторых участников команды, которые годами сидят без дела и уже полностью потеряли надежду и мотивацию к возрождению этого проекта.

Поэтому лучшим решением здесь будет поставить точку и сказать, что мы не будем далее заниматься Школой 666. Взамен совсем скоро мы сможем предложить игрокам новую школу – школу магии, об этом – чуть дальше.

Делаем Центральный Доброград сессионным

Мы открывали "Новый Доброград #2" еще в первые пару месяцев существования нашего самого популярного сервера в Garry's Mod. В течение нескольких лет мы перепробовали огромное количество карт, акций и эксклюзивных для второго сервера механик, но результат один — если на сервере нет особого события (как, например, летняя ярмарка), то сервер не набирает и 5 человек.

Причины такого непринятия сообществом до конца нам так и не ясны, но среди наших предположений были и бесконечный цикл "там никого нет, поэтому никто не хочет заходить", и слишком большая карта, на которой трудно найти другого игрока, и еще много других. Однако докопаться до истины и найти волшебную формулу у нас так и не вышло.

Некоторые знают, что у нас есть организации и сообщества другого рода, которые устраивают сборы на Центральном Доброграде, и мы решили попробовать вынести его на такой формат, если это нравится сообществу. Мы попробуем переделать это в проект, который имеет отдельную базу данных и слегка измененные правила, а доступ будет выдаваться периодически, во время "сборов". Посмотрим, как это себя покажет, и если у ЦД будет своя аудитория, вполне возможно, что мы разовьем это дело и немного "отведем его в сторону" от основного Доброграда, добавив какие-то механики и изменив модель монетизации, не повторяя ошибок Платтсбурга.

Открываем новый проект

Не хотелось бы, чтобы этот пост был только про закрытия, так что расскажем про новое начало. Недавно к нам обратились основатели и разработчики одного из сообществ магических школ, предложив взглянуть на их проект и при желании приобрести его, так скажем, взяв под свое крыло. После нескольких сборов и обсуждений в команде мы решили  дать этому шанс, так как основная техническая работа уже была проделана, и от нас требуется только грамотно построить ресурсы для сообщества и немного подрихтовать код игрового сервера.

Таким образом используя ресурсы, которые у нас в данный момент в некотором избытке (у нас дико не хватает технических специалистов, зато есть люди, которые могут заняться управлением и подобными вещами), мы надеемся найти новую аудиторию, расширить наше сообщество и команду, приобрести новых единомышленников, ведь нас уже давно просят попробовать свои силы за пределами городской ролевой игры.

В данный момент мы работаем над большим количеством задач, но стараемся параллельно подготовить новую школу магии вместе с ее основателем и разработчиком. Как только будет, что показать-рассказать, сразу напишем для вас отдельный блог!


Знаем, многие решения, описанные здесь, могут быть весьма неоднозначно восприняты игроками, но эти вопросы затянулись очень надолго. Лучше поставить не совсем приятную точку вместо растягивания этих дел на еще несколько лет. Сейчас мы находимся на переломном моменте нашего развития и уверены, что в ближайшем будущем мы сможем порадовать всех наикрутейшими изменениями по всем фронтам.

Оставайтесь на связи, скоро услышимся!

chelog
Основатель и главный разработчик