Обновления за август

Привет, на связи Octothorp Team! Вот и закончилась самая счастливая пора года - лето, но оно получилось жарким не только по погоде, но и по обновлениям на Доброграде. Настало время провести обзор всего того, что было сделано за август, листаем вниз!

Оружейное обновление

Новая стрельба, 50 видов пушек, режимы стрельбы, подавление

Начнем с самого сладкого и большого - оружейного обновления! Была полностью переработана и перенастроена система стрельбы, отдача и разброс у всего оружия, ассортимент боевого вооружения теперь насчитывает целых 50 различных видов, у некоторого оружия появились режимы стрельбы, у снайперских винтовок появилась возможность динамически изменять кратность прицеливания, а также было добавлено подавления во время огня!

Обо всем этом в нашем ролике:

Больше информации в скором времени можно будет получить на нашей Вики, но уже сейчас в описании оружия мы добавили, какие модификации они поддерживают!

Истории города Доброград

Место встречи изменить нельзя

Мы решили попробовать вернуться к истокам и на замену Второму Новому Доброграду поставили Истории города Доброград со старой, но обновленной и освеженной картой. На данный момент мы решаем, как поступать с этим сервером, поэтому какие-то апдейты по нему мы дадим позже. А пока, для тех, кто пропустил, посмотрите на карту!

Доработка полицейского детектива

Новый полезный функционал и баланс профессии

Подправили баланс для полицейских детективов и оптимизировали их работу, чтоб к ним возникало меньше вопросов и им было удобнее играть:

  • Установили лимит - 3 игрока на профессию
  • Добавили возможность снять пояс на ноге
  • Добавили новую частоту в рацию
  • Изменили иконку в TAB-меню, чтобы выделить среди игроков
  • Также добавили изюминку профессии: игроки рядом не слышат то, о чем говорят детективу в рацию. Поэтому теперь операции могут проходить скрытно до тех пор, пока детектив сам не начнет говорить в рацию!

Для детективов добавили функцию: проверка статуса взлома двери!

  • На сцене преступления теперь можно осмотреть замки на следы взлома и понять, когда была взломана дверь, с каким успехом она была взломана
  • При первой попытке открыть дверь ключом игрок (владелец/совладелец/другой игрок, имеющий ключ, как предмет) может понять, что с дверью кто-то пытался возиться!

Различные изменения

Мелкие задачи, реализованные предложения

  • Заменили таран для полицейских. Теперь в руках офицеров красуется реалистичный таран, а не стандартная ракетница на плече!
  • Добавили новую удобную систему друзей. Благодаря ей можно выдать нужный доступ и не бояться, что у знакомого будет что-то лишнее
Теперь можно выдать нужный доступ для другого игрока!
  • Вернули звук взлома отмычкой и изменили его! Теперь он звучит довольно реалистично и не создает ощущения, что где-то упала наковальня из Майнкрафта 🥴
  • Добавили поддержку отображения модельки телефона в руке!
Теперь магазины электроники могут создавать свои кастомные телефоны!
  • Добавили возможность изменить бинд на включение поворотников и аварийки. Теперь управление авто станет более удобным
Теперь повортники и аварийку можно настроить так, как будет удобно!
  • Добавили Advanced Material Reborn взамен старому моду. Теперь постройки смогут стать более детализированы благодаря более гибкой настройке материалов
0:00
/0:16
  • Убрали ненужную модель противогаза для SWAT
  • Починили щит спецназа и теперь он не простреливается
  • Добавили алфавитную сортировку при добавлении совладельца в дверь
  • Убрали стандартные подсказки Gmod при входе на сервер
  • Добавили скидку на плюшку с кармой
  • Полицейские теперь видят все профессии игроков
  • Создали различные полезности для администрации

Решенные баги

Продолжаем выгонять тараканов из нашей игры

  • Теперь у Добродеев все двери в помещении имеют 6 пинов
  • Некоторые предметы нельзя было убрать в ZIP-пакет, это исправлено
  • Хранилище новичков (до 5 часов игры) теперь ограбить нельзя, когда он выходит с сервера (раньше можно было)
  • Поправили всякие секретные внутренние штуки для стабильности работы сервера и внутриигровых систем
  • Починили уведомления о банах для администрации
  • Поправили логирование при добивании игрока
  • При сборке торгового автомата теперь есть окошко для выбора модели
  • Починили предпросмотр предмета при крафте
  • Очистка вызовов теперь работает корректно
  • Метла городского рабочего теперь выдается в скролл-бар и не вызывает ошибок с тем, что ее нельзя поднять или можно выкинуть
  • Вернули полоску при таскании предметов
  • Починили задания для работы Richardson Atlantics
  • Устранили парочку лагов сервера

Итоги и дальнейшие планы

Последний месяц лета - вперед!

Ну что, самое время подвести итоги и немного рассказать о наших дальнейших планах, а нам есть чем поделиться:

  • Отменили и перенесли на неизвестное время табачное обновление, потому что для его реализации требуются большие затраты по работе для выполнения не особо большой задачи. Мы продолжим исследование этого обновления и как только что-то станет ясно, мы дадим об этом знать
  • Начали работу над переработкой еды, сытности и крафтов - у нас есть мысли как вывести из оборота пиццу Вулкано и сделать заведения на разную тематику в разы популярнее
  • Уже ведем работу над завершением полицейского обновления, осталось совсем немного и мы реализуем последние фичи, которые закладывали в этот апдейт
  • Ведем работу над Secret Feature и возможно сможем рассказать о ней уже этой осенью, это вы сможете узнать чуть позже исходя из нашей роадмапы на осень 2024 года

За это лето наши разработчики выполнили 151 задачу, закрыли несколько крупных пунктов в нашей роадмапе, также было реализовано множество предложений, за которые вы голосуете в нашем Дискорде, уничтожено более 50 багов различной степени важности. На результатах лета мы не останавливаемся и продолжаем работу в том же темпе, оставайтесь с нами, следите за новостями и совсем скоро снова услышимся 👋

Inquizzy
Главный менеджер команды