Обновление за апрель-май 2024

Привет, на связи, как всегда, Octothorp Team! Сегодня мы пришли с обзором обновлений за прошедшие два месяца работы. Ох, эти месяцы выдались особенно нагруженными в плане ирл дел, но совсем недавно в нашу команду вступили целых два крутых разработчика: Zohart и Kean!

В основном, была проведена работа над изменениями и мелкими фичами для улучшения геймплея, адаптацией новичков и разработкой задач из нашей дорожной карты и построением планов на ближайшее время, о чем расскажем в конце блога.

Дорогу новичкам

Улучшенная адаптация и разные полезности

Мы переработали самое важное для новичков - обучение. Было пересмотрено и переоформлено все, что написано в F1-справке. Информация сильно расширена и красиво отредактирована!

Также для новичков добавлен отдельный спавн. Первый час игры все будут появляться в центре города, чтоб не удивляться, почему они где-то за городом и как попасть в город. За первую игровую сессию как раз это можно будет понять!

Что еще было сделано для поддержки новеньких:

  • Ограничены особо сложные задания от новичков дабы оградить их от негативного опыта;
  • Добавлена сноска со ссылкой на вики для профессий в меню их выбора;
  • Выделен синим цветом статус новичка в описании;

Легендарное возвращение

Денежные принтеры и автоматы для еды

Действительно легендарное возвращение удаленных ранее принтеров! Но возвращения вряд ли бывают без изменений, так и тут:

  • Крафтить принтер можно только гражданин или местный
  • Доход принтера строго зависит от онлайна и снижается, начиная от 20 игроков. Поэтому пофармить ночью не выйдет!
  • Для легальной игры банка нужно взять лицензию у мэра города
Вид этого предмета заставляет что-то шевельнуться внутри

Вниманием не обделили и автоматы для продажи предметов, они были возвращены в игру, но с измененным принципом работы. Теперь засунуть в автомат можно различные аксессуары, предметы тюнинга и только ряд еды:

  • Газировка
  • Йогурт
  • Шоколадка
  • Бутерброд
  • Сухарики
  • Чипсы
  • Пончик (новый предмет, доступный в F4-магазине)
  • Капучино
  • Эспрессо
Добавили возможность выбора модели, возможно, они будут расширяться

Гангстерский набор

Реальный свэг в продаже на постоянную основу

Представляем вашему внимаю реальный свэг, мужики. Годный набор на постоянку, состоящий из 8 предметов одежды, целых 5 стилевых аксессуаров в числе которых новые банданы и кепки - все это разных цветов, а также 1 аксессуар для вашей машины.

При покупке будет выбор цвета аксессуара, поэтому можно выбрать тот, который нужен. Также, если вам понравился определенный цвет аксессуара или вовсе определенный аксессуар или одежда, их можно будет как купить отдельно!

Прочие изменения

  • Добродеи теперь могут удалять свое хранилище. Но есть ряд условий:
  1. Хранилище можно удалить через 45 минут после спауна
  2. Удаление хранилища - это не кнопка в С-меню, а элемент взаимодействия в радиальном меню. Процесс удаления хранилища занимает 15 секунд и во время этого издаются звуки разбора
  3. Если персонаж напуган, хранилище удалить не получится
  4. Если дверь игрока начали взламывать, хранилище удалить не получится
  5. Каждое удаление хранилища логируется с координатами, поэтому сравнить на жалобе - пару секунд делов
  6. Все переменные очень легко балансируются, поэтому реальная ситуация и фидбек могут скорректировать их
  • Поправили работу разрешения, которое выдает Добродейку админам;
  • Исправили лечебный триггер: теперь он стоит на месте и не улетает от рандомных ударов или взаимодействия;
  • Поправили важный баг с наложением лиц при переодевании в полицейского или иную профессию;
  • Исправили некоторые лазейки, которые позволяли шалить;
  • Арестованные будут появляться в тюрьме после релога, а не на улице;
  • Снизили таймер перевыборов на профессию в 2 раза (стало 15 минут);
  • Исправили проблему ерророк серверных энтити и пропов карты из-за отсутствия CSS-контента (пока что не работает с пропами, которые ставят игроки);
  • Добавили счетчик количества админов в F4;
  • Добавлена подсказка при нажатии на груз для доставки;
  • Упростили систему совладения дверьми: ключи стали просто приятным дополнением механики, а само добавление в дверь совладельца происходит через меню управления дверью;
  • У игроков с плюшкой "Добродей" на 1 пин больше;
  • В очередной раз поправили положение аксессуара "Панамка";
  • Добавили кулдаун на взлом одного и того же хранилища (все согласно правилам - 15 минут, из правил это удалим за ненадобностью);
  • Починили камеру при выходе из состояния смерти при воскрешении;
  • Рация больше не зависает в руке после смерти;
  • Цветовая тема с Хэллоуина больше не слетает после перезахода;
  • Будучи арестованным больше нельзя курить;
  • Русифицировали некоторые фразы в тулах и настройках;
  • Запрещаем отправлять пустые сообщения в ООС-чат;
  • Закрываем некоторые дюпы;
  • Со спецназа больше не падают противогазы;
  • Может пора перестать бить призраков дубинкой?
  • Черных фрименов больше нельзя будет обнаружить на спавне 😢
  • Для совладения помещением нужно это подтвердить!
  • После загона автомобиля игроки больше не застревают;
  • В ESC-меню сервера отображаются теперь правильно;
  • Исправлены возникающие ошибки;
  • При смерти с игрока будет сниматься бонмердж, если он есть;
  • Закинули немного оптимизации в код;
  • Починили админскую команду;

Итог и планы

Какие планы у команды на ближайшее время?

Как можно заметить, работка проведена все равно довольно неплохая. Но что касается ближайших планируемых нововведениях? Учитывая, что сейчас команда разработчиков пополнилась, прямо сейчас мы ведем работу над следующими фичами:

  • Звонки по телефону (они уже находятся в тестировании, о них расскажем уже в следующем блоге);
  • Дописан довольно крупный дизайн-документ для системы нарко, которая сопряжена с табачным обновлением. Все модели, иконки, звуки уже собраны и готовы, осталось совсем немного довести до ума техническую задачу и после звонков эта задача идет в разработку;
  • Сейчас мы дожидаемся оставшиеся модели оружия (их должно быть 49 штук + несколько бонусных) и после этого сможем составить задачу по оружейному обновлению;
  • Хотим разнообразить некоторый механ для игры за профессии, например, полицию, медиков, городских рабочих;

В целом, планы остаются теми же, но дорожную карту немного обновили, будем действовать согласно списку, который там указан. А на этом все, скоро услышимся снова! 👋

Inquizzy
Главный менеджер команды